Внесение лучших в банк передового педагогического опыта


см. ниже Положение

Скачать положение Скачать сборник

Внесение в Банк передового педагогического опыта


Обобщение передового педагогического опыта

  • внесение лучших педагогов в «Банк педагогического опыта»
  • выдачей свидетельств , сертификатов, нагрудных знаков отличия.

 Стоимость участия  20.000 тг. (пакет «Люкс»)

 Материалы принимаются на электронную почту info@e-edu.kz

Заседание комиссии в течение месяца после подачи материала.

Выдача наградных материалов в течение 15 дней после заседания комиссии.

ПОЛОЖЕНИЕ

об обобщении инновационного и передового педагогического опыта и процедуре внесения в «Банк педагогического опыта»

1. Общее положение

Настоящее Положение определяет порядок изучения, обобщения, распространения и внесения инновационного и передового педагогического опыта в «Банк педагогического опыта».

  • Передовой педагогический опыт - опыт, отвечающий современным требованиям, открывающий возможности постоянного совершенствования, оригинальный по содержанию, логике, методам, приемам - образец педагогической деятельности, приносящий лучшие по сравнению с массовой практикой результаты.
  • «Банк педагогического опыта» педагогического сообщества Республики Казахстан формируется в интеллектуальном центре «Инновационное образование» на сайте www.e-edu.kz
  • Цель   формирования   «Банка   педагогического   опыта»   -   обобщение   и   распространение Инновационного и передового педагогического опыта.

1.4. Уровни передового педагогического опыта:

- репродуктивный (учитель работает по чужой методике, гибко использует ее, достигает высоких результатов в учебно-воспитательном процессе с наименьшими затратами труда);

репродуктивно - рационализаторский (учитель выдвигает свои идеи и воплощает их в конкретной системе учебно-воспитательного процесса).

- педагог - новатор

1.5. Передовой педагогический опыт обобщается на добровольной платной основе.

  • Авторами материалов, представляемых для обобщения и внесения в «Банк педагогического опыта», могут быть: педагогические и руководящие работники учреждений дошкольного, общего, дополнительного образования;
  • педагогические коллективы и творческие профессиональные объединения образовательных учреждений дошкольного, общего, дополнительного образования;

- победители и призеры конкурсов профессионального мастерства.

2.  Критерии педагогического опыта

  • Актуальность, то есть соответствие социальному заказу государства, общества; профессиональным интересам педагогической общественности.
  • Научность,  то  есть  соответствие  основополагающим  положениям  педагогики,  психологии,методики.

2.3. Высокая результативность:

- уровня знаний обучающихся;

- личностного развития обучающихся(воспитанников);

- уровня воспитанности обучающихся (воспитанников);

- личностного профессионального развития педагога;

- в методическом и научно-методическом обеспечении учебно-воспитательного процесса;

- в совершенствовании методической работы и управленческой деятельности.

2.4.  Новизна:

  • разработка оригинальных моделей образовательных систем, авторских технологий организации учебного процесса, новых средств обучения и правил их применения, постановка и решение новых педагогических задач;

- в рационализации, усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда;

- в комбинации элементов известных методик.

  • Оптимальность,  то  есть  достижение  более  высоких  результатов  при  экономной  затрате  сил  и времени.
  • Стабильность определяется через подтверждение эффективности опыта при некотором изменении

условий, через достижение устойчивых положительных результатов на протяжении длительного времени.

2.7. Практическая значимость, возможность использования опыта в массовой практике.

3.Формы изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта

Наиболее продуктивными формами распространения опыта являются: - научно-методические, научно-практические конференции, педагогические чтения; - публичные творческие отчеты; -методические выставки; - профессиональные конкурсы; - публикации; - мастер-классы; - открытые уроки; - показ видеофильмов с записью уроков, занятий, внеклассных мероприятий, непосредственно образовательной деятельности; - курсы повышения квалификации; - семинары; - тематические консультации; - педагогические мастерские и т.д. Каждая форма работы по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта предлагает использование самых разнообразных методов.

 4.Порядок работы по изучению, обобщению и внесению передового педагогического опыта в банк данных

 4.1. Первый этап:

 Выявление, изучение, представление и обобщение опыта может проводится на уровне ОО, методическим объединением, творческо Скачать положение Скачать сборник

чтототоо


Описание123ывафыв фыва

Скачать положение Скачать сборник