Интеллектуальный центр «Инновационное образование» с 04 января по 03 февраля 2021 года проводит Республиканские конференции для педагогов, воспитателей общеобразовательных учреждений:


Конференции:

1. Опыт, проблемы и перспективы Дистанционного обучения.

2. Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика

3. Формы и методы патриотического воспитания: традиции и инновации

4. Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся

5. Современный урок — проблемы, подходы, решения

6. Актуальные проблемы преподавания творческих дисциплин в контексте современного образования и культуры

7. Развитие системы образования: опыт, проблемы, пути решения

8. Актуальные вопросы дошкольного, начального и общего среднего образования 9.Детская и подростковая психология: теория и практика

10. Практические аспекты использования интеллектуальных технологии всфере образования

11. Инклюзивное образование: современные методы иинструменты

12. Начальное образование: теория, практика и тенденции развития 13. Дошкольное образование: теория, практика и тенденцииразвития

14. Психология детей иподростков

15. Критериальнаясистемаоценивания-одинизведущихфакторовпознавательного интересаобучающихся

Часть 2: Конкурсы для педагогов:

1. Методические разработки педагогов

2. Портфолио педагога

3. Слайд - мастерства

4. Лучшая разработка урока в начальном классе

5. Лучшая разработка мастер - класса

6. Лучшая разработка тренинга

7. Лучшая разработка спортивно - массового мероприятия

8. Лучшая методическая разработка

9. Лучший педагогический опыт

10. Рабочая программа педагога

11. Лучший научный проект

12. Лучший  педагог - новатор

13. Лучший открытый урок

14. Лучший современный урок

15. Лучший урок с использованием ИКТ

16. Лучшая презентация к уроку

17. Лучшая разработка классного часа

18. Лучшее внеклассное мероприятие

19. Лучший сценарий праздника

Курсы 2021 год


1. «Инклюзив - образование для всех. Особенности организации обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных учреждениях»

2. «Научно-методологические основы преподавания предмета «Самопознание» в обновлённой школе»

3. Организационно-педагогические аспекты методической работы в условиях обновления содержания дошкольного образования»

4. «Методика преподавания предметов в совмещенных класс-комплектах малокомплектной школы»

5. «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в группах и классах предшкольной подготовки в условиях перехода к обновлённому содержанию образования РК»

6. «Особенности организации образовательного процесса по обновленному содержанию образования, 1-4 классы в условиях перехода к обновлённому содержанию образования РК»

7. «Функциональная компетентность учителя начальной военной подготовки в условиях перехода к обновлённому содержанию образования»

8. Курсы для педагогов дополнительного образования

9. «Повышение уровня профессиональной компетентности музыкального работника в условиях обновления содержания дошкольного образования»

10. «Повышение уровня профессиональной компетентности инструктора по физической культуре в условиях обновления содержания дошкольного образования»

11. Курсы для педагогов - дефектологов общеобразовательных школ

12.«Развитие профессиональных компетентностей учителя начальных классов в условиях внедрения государственного общеобязательного стандарта начального образования Республики Казахстан» и прочие...

Программы курсов повышения квалификации


Перечень образовательных Программ курсов

 повышения квалификации педагогов направленных на согласование в РГУ "Комитет дошкольного и среднего образования МОН РК"

1. «Инклюзив - образование для всех. Особенности организации обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных учреждениях»

2. «Научно - методологические основы преподавания предмета «Самопознание» в обновлённой школе»

3. «Организационно - педагогические аспекты методической работы в условиях обновления содержания дошкольного образования»

4. «Методика преподавания предметов в совмещенных класс - комплектах малокомплектной школы»

5. «Особенности организации воспитательно - образовательного процесса в группах и классах предшкольной подготовки в условиях перехода к обновлённому содержанию образования РК»

6. «Особенности организации образовательного процесса по обновленному содержанию образования, 1-4 классы в условиях перехода к обновлённому содержанию образования РК»

7. «Функциональная компетентность учителя начальной военной подготовки в условиях перехода к обновлённому содержанию образования»

8. «Курсы для педагогов дополнительного образования»

9. «Повышение уровня профессиональной компетентности музыкального работника в условиях обновления содержания дошкольного образования»

10. «Повышение уровня профессиональной компетентности инструктора по физической культуре в условиях обновления содержания дошкольного образования»

11. «Курсы для педагогов - дефектологов общеобразовательных школ»

12. «Развитие профессиональных компетентностей учителя начальных классов в условиях внедрения государственного общеобязательного стандарта начального образования Республики Казахстан»

13. «Функциональная компетентность учителя казахского языка и литературы в условиях перехода к обновлённому содержанию образования"

14. «Функциональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях перехода к обновлённому содержанию образования»

15.  «Основы предпринимательства и бизнеса»

16. «Графика и проектирование»

17. «Развитие профессиональных компетентностей воспитателя в условиях внедрения государственного общеобязательного стандарта дошкольного образования Республики Казахстан»

18. «Современные подходы и актуальные проблемы реализации Государственного стандарта дошкольного образования и аттестации педагогических работников ДО»

19. «Функциональная компетентность учителя естественно - научного направления в условиях перехода к обновлённому содержанию образования»

20. «Функциональная компетентность учителей математики, информатики и физики в условиях перехода к обновлённому содержанию образования»

21. «Функциональная компетентность учителя физической культуры в условиях перехода к обновлённому содержанию образования»

22. «Функциональная компетентность учителя английского языка в условиях перехода к обновлённому содержанию образования»

23. «Светскость и религиоведение - как предмет формирования толерантного сознания обучающихся»

24. «Активные методы обучения»

25. «Управление образовательным процессом в условиях инклюзивной школы. Планирование, обучение, аттестация обучающихся с ООП»

26. «Современный инструментарий в работе педагога - психолога образовательной организации»

27. «Профилактика суицидального поведения подростков. Обеспечение безопасной образовательной среды»

28. «Повышение уровня профессиональной компетентности музыкального работника в условиях обновления содержания образования»

29. «Повышение уровня профессиональной компетентности инструктора по физической культуре в условиях обновления содержания образования»

30. «Деятельность дошкольной организации в рамках новой общеобразовательной Типовой программы. Организация обучения и воспитания дошкольников»

31. «Эффективное осуществление воспитательной работы в образовательной организации в условиях дистанционного режима деятельности»

32.. «Развитие и совершенствование системы работы с одарёнными детьми в системе обновлённого содержания образования»

33. «Управление педагогической системой в школе на основе концептуальных идей новой философии образования»

34. «Педагогический менеджмент в организации среднего образования в контексте новой парадигмы образования»

35. «Педагогическая квалиметрия в системе управления качеством образования»

36. «Управление образовательным процессом малокомплектных школ в условиях обновления содержания образования»

37. «Компетентный подход управления школой в контексте обновления содержания образования»

38. «Развитие профессиональной компетентности заместителя директора малокомплектной школы в организации инклюзивного образования»

39. «Организация коучинговой и менторинговой практики школы в контексте обновления содержания образования»

40. «Формирование патриотизма и лидерских качеств как основы