Перечень образовательных Программ курсов
повышения квалификации педагогов направленных на согласование в РГУ Комитет дошкольного и среднего образования МОН РК
1. «Инклюзив - образование для всех. Особенности организации обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных учреждениях»
2. «Научно - методологические основы преподавания предмета «Самопознание» в обновлённой школе»
3. «Организационно - педагогические аспекты методической работы в условиях обновления содержания дошкольного образования»
4. «Методика преподавания предметов в совмещенных класс - комплектах малокомплектной школы»
5. «Особенности организации воспитательно - образовательного процесса в группах и классах предшкольной подготовки в условиях перехода к обновлённому содержанию образования РК»
6. «Особенности организации образовательного процесса по обновленному содержанию образования, 1-4 классы в условиях перехода к обновлённому содержанию образования РК»
7. «Функциональная компетентность учителя начальной военной подготовки в условиях перехода к обновлённому содержанию образования»
8. «Курсы для педагогов дополнительного образования»
9. «Повышение уровня профессиональной компетентности музыкального работника в условиях обновления содержания дошкольного образования»
10. «Повышение уровня профессиональной компетентности инструктора по физической культуре в условиях обновления содержания дошкольного образования»
11. «Курсы для педагогов - дефектологов общеобразовательных школ»
12. «Развитие профессиональных компетентностей учителя начальных классов в условиях внедрения государственного общеобязательного стандарта начального образования Республики Казахстан»
13. «Функциональная компетентность учителя казахского языка и литературы в условиях перехода к обновлённому содержанию образования"
14. «Функциональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях перехода к обновлённому содержанию образования»
15. «Основы предпринимательства и бизнеса»
16. «Графика и проектирование»
17. «Развитие профессиональных компетентностей воспитателя в условиях внедрения государственного общеобязательного стандарта дошкольного образования Республики Казахстан»
18. «Современные подходы и актуальные проблемы реализации Государственного стандарта дошкольного образования и аттестации педагогических работников ДО»
19.«Функциональная компетентность учителя естественно - научного направления в условиях перехода к обновлённому содержанию образования»
20.«Функциональная компетентность учителей математики, информатики и физики в условиях перехода к обновлённому содержанию образования»
21.«Функциональная компетентность учителя физической культуры в условиях перехода к обновлённому содержанию образования»
22.«Функциональная компетентность учителя английского языка в условиях перехода к обновлённому содержанию образования»
23.«Светскость и религиоведение - как предмет формирования толерантного сознания обучающихся»
24.«Активные методы обучения»
25. «Управление образовательным процессом в условиях инклюзивной школы. Планирование, обучение, аттестация обучающихся с ООП»
26.«Современный инструментарий в работе педагога - психолога образовательной организации»
27.«Профилактика суицидального поведения подростков. Обеспечение безопасной образовательной среды»
28.«Повышение уровня профессиональной компетентности музыкального работника в условиях обновления содержания образования»
29.«Повышение уровня профессиональной компетентности инструктора по физической культуре в условиях обновления содержания образования»
30.«Деятельность дошкольной организации в рамках новой общеобразовательной Типовой программы. Организация обучения и воспитания дошкольников»
31.«Эффективное осуществление воспитательной работы в образовательной организации в условиях дистанционного режима деятельности»
32. «Развитие и совершенствование системы работы с одарёнными детьми в системе обновлённого содержания образования»
33. «Управление педагогической системой в школе на основе концептуальных идей новой философии образования»
34. «Педагогический менеджмент в организации среднего образования в контексте новой парадигмы образования»
35. «Педагогическая квалиметрия в системе управления качеством образования»
36. «Управление образовательным процессом малокомплектных школ в условиях обновления содержания образования»
37. «Компетентный подход управления школой в контексте обновления содержания образования»
38. «Развитие профессиональной компетентности заместителя директора малокомплектной школы в организации инклюзивного образования»
39. «Организация коучинговой и менторинговой практики школы в контексте обновления содержания образования»
40. «Формирование патриотизма и лидерских качеств как основы воспитания и социализации личности в условиях обновления содержания образования»
41. «Обновление содержания воспитания на основе национальной идеи «Мәңгілік ел».